Имя 
Пароль 
 



Оставьте Ваш запрос на стоимость перевозки и контакты мы с Вами свяжемся:

Ваше имя
Тел.|Email
Строительство дублера МКАД

Что нового система «Платон»?
Запрет на въезд в Москву «неэкологичных» грузовиков отложили на год.
Закон о платном въезде в города примет уже новая Госдума
Минтранс предложил повысить тариф в системе Платон
Плохим дорогам и Платону в Ульяновске снова сказали Нет!
Автоперевозки в мае 2016 года
Грузоперевозчики объяснили, чем опасны штрафстоянки
Платный въезд в города разобщит страну
Уральские автотранспортники должны догнать Европу по уровню перевозок

Региональное объединение работодателей готовит предложения губернатору по развитию грузоперевозок.

Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (СОСПП) открыл Дни свердловского бизнеса-2013. В Екатеринбурге проходят «круглые столы», участники которых формируют предложения по развитию взаимодействия государства и деловых кругов области.

Вчера такое заседание экспертов было посвящено проблеме организации грузоперевозок, от состояния которых напрямую зависит развитие как макро-, так и микроэкономики в стране.

Анатолий Сысоев, председатель комитета по промышленности и взаимодействию с естественными территориями СОСПП, начал выступление с анализа пагубных последствий — сжатия межрегионального рынка сбыта стройматериалов, труб, оборудования — реформ на российских железных дорогах.

—Надо прокладывать новый северный путь Серов — Ивдель — Приобье со строительством порта, логистического центра для того, чтобы активнее торговать с развивающимися Ямалом, Ханты-Мансийским автономным округом, — уверен он. — И создавать мощные транспортные компании, догонять Европу по развитию автоперевозок, в которой они занимают 43 процента от общего объёма доставляемых грузов. Для этого внутри Уральского федерального округа необходимо перейти от политических контактов к координационно-экономическим.

—По данным Федеральной таможенной службы, с 2005 по 2012 год объёмы международных грузоперевозок автотранспортом выросли на 22 процента. А отдельные чиновники высокого ранга заявляют о том, что за несколько лет мы этот показатель развития нашей экономики увеличим в пять и более раз. Давайте спустимся с небес на землю, — призвал коллег руководитель Уральского филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Александр Салаутин.

А вот точных статистических данных, по его словам, о предприятиях, осуществляющих в нашей области автогрузоперевозки на коммерческой основе, нет. По его сведениям, их около трёх тысяч, а Облстат оперирует цифрой в пределах трёх-четырёх десятков. Отсюда вывод — расчёты о росте транспортных перевозок можно делать только по принципу «потолок-палец».

—Беда ещё в том, что рынок грузоперевозок сегодня полулегальный. Наряду с предприятиями, которые используют лизинг или приобретают новые современные грузовые автомашины, исправно платят налоги, выполняют социальные обязательства перед своими работниками, есть много тех, которые стабильно находятся в «сером коридоре». Продукция последних — по сути, контрафакт на нашем рынке, который мешает его цивилизованному развитию. Поэтому мы и не имеем официальной статистики, — продолжил тему генеральный директор ООО «ТрансСиб-Урал» Сергей Мазуркевич.

Заместитель генерального директора ОАО «Лорри», не менее крупной транспортной компании по уральским меркам, Александр Трахтенберг отметил, что в региональной программе модернизации и создания новых высокопроизводительных рабочих мест, как и в других стратегических документах, опять не прописано развитие логистики. Он считает, что пока транспортные перевозки будут рассматриваться в разделе «инфраструктура», добиться повышения производительности труда, ежегодного роста до 2020 года валового регионального продукта на 10–12 процентов будет очень трудно.

Если не будет стыковки программ развития промышленности с аналогичными документами по транспорту, рывка в отечественной экономике не произойдёт — такое мнение высказали многие участники этого «круглого стола».

Итогом Дней свердловского бизнеса-2013 станет годовое собрание СОСПП, на котором губернатору Евгению Куйвашеву будут представлены консолидированные решения, выработанные на таких дискуссионных площадках.

Источник: http://www.oblgazeta.ru/economics/6651/

 
 @ 2010-2017 Столичная Логистика - грузоперевозки по Москве и области, доставка грузов по Москве и по России | Все права защищены
 Created by Abaev & Partners ООО"Кибер-Тех"