Имя 
Пароль 
 



Оставьте Ваш запрос на стоимость перевозки и контакты мы с Вами свяжемся:

Ваше имя
Тел.|Email
Строительство дублера МКАД

Что нового система «Платон»?
Запрет на въезд в Москву «неэкологичных» грузовиков отложили на год.
Закон о платном въезде в города примет уже новая Госдума
Минтранс предложил повысить тариф в системе Платон
Плохим дорогам и Платону в Ульяновске снова сказали Нет!
Автоперевозки в мае 2016 года
Грузоперевозчики объяснили, чем опасны штрафстоянки
Платный въезд в города разобщит страну
«УВЗ» и «РЖД» готовятся к кризису рынка железнодорожных грузоперевозок
Пути решения проблемы обсудили в рамках конференции

В Москве в рамках экспертного диалога Международной конференции «Рынок транспортных услуг» обсудили тему готовности рынка железнодорожных грузоперевозок к кризису.

Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе УВЗ, экспертами в этом вопросе выступали представители ОАО «РЖД», грузоперевозчиков и лизинговых компаний.Производителей подвижного состава представлял заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Андрей Шленский.

В ходе диалога он подчеркнул, что для вагоностроительной отрасли 2012 год стал самым успешным за всю историю изготовления вагонов в России и странах СНГ. По итогам 12 месяцев ожидаемый выпуск продукции составит порядка 120 тысяч вагонов. Почти каждый четвертый грузовой вагон, выпускаемый на «Пространстве 1520», сделан на УВЗ.

По прогнозам экспертов, грузооборот в 2013 году будет медленно, но все же расти. Увеличится спрос на специализированный подвижной состав – цистерны для перевозки нефтепродуктов и сжиженных газов, вагоны-хопперы.

В то же время эксперты высказали мнение, что универсальный подвижной состав уже сейчас в профиците, что приводит к перегрузке инфраструктуры железных дорог. Андрей Шленский уверен, что эту проблему отчасти можно решить ужесточением процедур продления сроков службы вагонов.

«Порядка 170 тысяч полувагонов эксплуатируются 20 и более лет. Этот возраст является критическим, ведь нормативный срок эксплуатации для обычных полувагонов, установленный заводами-производителями составляет 22 года», – напомнил Шленский.

Еще одной эффективной мерой государственной поддержки в решении этой проблемы может стать программа по ускоренному внедрению на сети железных дорог вагонов нового поколения с улучшенными техническими и эксплуатационными параметрами.

Андрей Шленский рассказал о выпускаемых на Уралвагонзаводе вагонах модели 12-196-01, которые позволяют снизить нагрузку на инфраструктуру за счет увеличенных грузоподъемности и межремонтного пробега.

По мнению Шленского, стимулирование транспортных компаний приобретать инновационные вагоны можно осуществлять через льготные железнодорожные тарифы, как это было предложено руководством ОАО «РЖД», или через льготные лизинговые схемы для инновационных вагонов.

Подводя итоги беседы, советник президента ОАО «РЖД» Валерий Веремеев, призвал производителей увеличить выпуск таких вагонов, а перевозчиков и лизинговые компании обновлять парк моделями нового поколения.

Источник
 
 @ 2010-2017 Столичная Логистика - грузоперевозки по Москве и области, доставка грузов по Москве и по России | Все права защищены
 Created by Abaev & Partners ООО"Кибер-Тех"