Имя 
Пароль 
 


Строительство дублера МКАД

Что нового система «Платон»?
Запрет на въезд в Москву «неэкологичных» грузовиков отложили на год.
Закон о платном въезде в города примет уже новая Госдума
Минтранс предложил повысить тариф в системе Платон
Плохим дорогам и Платону в Ульяновске снова сказали Нет!
Автоперевозки в мае 2016 года
Грузоперевозчики объяснили, чем опасны штрафстоянки
Платный въезд в города разобщит страну
В Госдуме поддержали законопроект о платном въезде в городах
Развязка на пересечении МКАД и Каширского шоссе открыта для движения
Минфин объяснил законность введения сбора с дальнобойщиков
Москвичей предупредили о крупных пробках на дорогах к концу недели
Грузы на российской таможне из-за поломки техники не оформлялись три дня.
В "Яндексе" объяснили исчезновение 10-ти бальных пробок
Дальнобойщиков начали штрафовать за неоплату проезда в системе Платон
Правительство продлило льготный тариф в системе Платон до конца июня
Госдума повысила акцизы на бензин с 1 апреля
Россия и Украина отменят ограничения на транзит грузовиков
В правительстве решили отложить увеличение тарифа для дальнобойщиков
В Госдуме поддержали возврат автомобилей до оплаты штрафстоянки
Кремль назвал «беспределом» блокирование российских грузовиков на Украине
Автомобилистам придется заменить все полисы ОСАГО
Правительство отказалось поддержать отмену транспортного налога
В Ростехе призвали не называть Платон исчадием ада
Правительство установило предельные тарифы на проезд по платным дорогам
Минфин одобрил налоговые льготы дальнобойщикам по Платону
Страховщики поддержали повышение штрафов за езду без полиса ОСАГО
Между Россией и Польшей прекратилось движение грузовиков
Грузоперевозки между Россией и Польшей оказались под угрозой остановки
Правительство задумалось о новой уступке дальнобойщикам
Москва заработала на платных парковках почти в три раза меньше вложений

Строительство развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей завершится в начале 2017 года
Генпрокуратура возложила на правительство вину за тарифы на трассе М11
Почему протест дальнобойщиков не заканчивается
Автодор предложил отменить ограничение скорости на трассе М11
Протяженность платного участка M4 «Дон» увеличится с 18 января
Власти Москвы продолжат вводить платные парковки
В Госдуме пообещали к марту ужесточить наказание для нелегальных такси
Берегись автомобиля: почему борьба с пробками вызывает протест
Дальнобойный бюджет: что потеряют регионы при отмене транспортного налога
Губернатор Подмосковья назвал катастрофой тарифы на платной трассе М-11
В Москве построили развязку на «самом сложном перекрестке в городе»

Контроль над платными парковками предложили передать депутатам

Изменения которые коснутся автомобилистов в 2016 году.
Подмосковные власти разрабатывают аналог «Платона»

«Яндекс» рассказал, когда в Москве будут пробки 10 баллов

Путин «детально» разобрался» в ситуации с «Платоном»
ГИБДД заставила протестующих дальнобойщиков вернуться в лагерь на Каширке
Путин снизил штрафы для дальнобойщиков в 90 раз
Протест дальнобойщиков
Открыт склад приемки сборного груза
В РЖД предложили увеличить тарифы на перевозки до 17,7%
Страны ШОС продолжат оптимизацию тарифов на грузоперевозки.
Грузовики без тахографов будут штрафовать
Госдума планирует изменить законодательство в сфере грузовых перевозок
«РЖД-Логистика» хочет обслуживать все грузоперевозки компании EVRAZ
Дороги Московской области в апреле закроют для перевозок большегрузыми фурами
Монополии и вторая российская беда тормозят перевозки грузов на Дальний Восток
Российский рынок перевозки сборных грузов оценен в 72 млрд рублей
Грузоперевозки по Москве
Путин поддержал заморозку тарифов на грузоперевозки на ближайший год
РЖД получат субсидии на перевозку грузов пострадавшим от наводнения регионам
Паводок в дальневосточных регионах пока не повлиял на доставку грузов на Сахалин
Грузоперевозки LDz Cargo в январе-июле сократились на 13%
Рынок железнодорожных грузоперевозок почувствовал кризис
Перевозки и доставка грузов сегодня являются одной из самых прибыльных сфер
80% грузовиков, занимающихся грузоперевозками в Москве и области, принадлежат нелегальным фирмам - эксперт
«Air Incheon» заинтересована в развитии грузовых перевозок между Хабаровским краем и Республикой Корея
Грузоперевозки LDz Cargo в I полугодии сократились на 13%
Плохие дороги в Приморье стали главной проблемой для развития бизнеса грузовых перевозок
С началом реализации арктических проектов объемы речных грузоперевозок возросли пятикратно
Аэрофлот больше не будет выполнять специализированные грузовые перевозки
ЦКАД изменит всю логистику перевозок европейской части России
Объем грузоперевозок через пункт пропуска Забайкальск за 5 месяцев 2013 года вырос на 4,4% - до 7,65 млн тонн
На Вологодчине впервые в России отработали новую логистическую систему доставки грузов по железной дороге
Москва-река может взять на себя пятую часть всех столичных грузоперевозок
Какие направления пользуются популярностью у отечественных перевозчиков
Транзит, экспедиционная деятельность и грузоперевозки нуждаются в законодательном регулировании – Михаил Брячак
В Москве разрабатывают план организации грузоперевозок
Немецкий грузоперевозчик Air Cargo Germany приостановил полеты
Объём грузоперевозок по ЮКЖД в первом квартале 2013 года вырос на 6,1%
Водителей будут лишать прав за перевозку грузов без накладной
РЖД скорректировала прогноз роста грузоперевозок на 2013 год с 3,4% до 2,4% из-за снижения спроса
Александр Быстров: "Объемы и себестоимость грузоперевозок в России могут вырасти
В МФЦ можно будет получить услуги по разрешению на строительство и грузоперевозки
В Астане за год на 12% вырос объем грузоперевозок
Красноярская железная дорога в феврале сократила грузоперевозки на 4%
Власти Москвы и области готовят программу логистики грузоперевозок
Уральские автотранспортники должны догнать Европу по уровню перевозок
Новое постановление правительства Москвы об ограничении движения грузового транспорта
Предприятия Калужской области в 2012г увеличили грузоперевозки на 6%
Грузоперевозка в вагонах ФГК в декабре 2012 года достигла 6,4 млн тонн
Грузоперевозка на внутреннем водном транспорте РФ в 2012 году выросла на 12,1% - до 142 млн тонн
Грузоперевозки РЖД в 2012 г. выросли на 2,9%, до 1,4 млрд тонн
Беларусь унифицировала тарифы на железнодорожные грузоперевозки во внутриреспубликанском сообщении
Aeroscraft – эволюция воздушных грузоперевозок
В 2012 г. рынок транспортно-логистических услуг вырос на 12,5%
Москва изменила ограничения на движение грузовиков в пределах МКАД
Первая грузовая компания продала "Рустранскому" 45,7-проц долю в "Русагротрансе" за 4,16 млрд рублей
Объем грузоперевозок ЗАО "ЮКЖД" в январе-ноябре 2012 года вырос на 5,8%
Одесская область за 11 месяцев снизила грузоперевозки на 3,5%
Грузоперевозка через МПП Забайкальск за 11 месяцев 2012 года выросла на 4,6% - до 16,8 млн тонн
KDM Shipрing сократила выручку от грузоперевозок на 6%
«ЮКЖД» утвердила тарифную политику на грузоперевозки на 2013 год
«УВЗ» и «РЖД» готовятся к кризису рынка железнодорожных грузоперевозок
АФК Система укрепляет свои позиции на рынке грузоперевозок
Открытие бизнеса: организация грузоперевозок по Москве и области
За месяц объем грузоперевозок по Молдове сократился на 17,8%
Украина и Турция подписали соглашение о грузоперевозках
Объем грузоперевозок «ЮКЖД» в январе-августе 2012 года возрос на 11,3%
Балтийский транспортный форум открылся в Калининграде
В Петербурге приняли проект закона о транспортном налоге
По трассам Севморпути объём грузоперевозок в этом году составил более 1.2 млн. тонн
Качество грузоперевозок влияет на успешное развитие компании
Как улучшить грузоперевозки?
Конкурентные преимущества малых и средних операторов грузоперевозок
Грузоперевозки РЖД за 10 месяцев выросли на 3,8% - до 1,2 млрд тонн
LDz Cargo в январе-октябре увеличила грузоперевозки на 6%
Объем грузоперевозок в Якутию по программе "Северный завоз" в 2012 г. увеличился на 16%
Грузоперевозки в Тюменской области за 9 месяцев выросли на 13%
ЗСЖД увеличила грузоперевозки зерна на 12%
Минтранс усилит нормы безопасности грузовых автоперевозок
В 2012 году значительно увеличился объем грузоперевозок по Северному морскому пути
Москвичи поддерживают ограничение движения грузовиков по МКАД - опрос
Вторая грузовая компания увеличила в 3-м квартале объем грузоперевозок в 1,6 раза до 14,2 млн тонн
Лисин получит полный контроль над «Первой грузовой компанией»
Объем грузоперевозок ЗАО «ЮКЖД» в январе-сентябре 2012 года возрос на 7,8%
Речной транспорт поможет снизить объем грузоперевозок по Москве
Грузоперевозка на внутреннем водном транспорте РФ за 9 месяцев 2012 года выросла на 14,3% - до 114,3 млн тонн
Приднепровская железная дорога за 9 месяцев увеличила грузоперевозки на 1,2%
Погрузка на сети РЖД в сентябре выросла на 3,6%
Грузоперевозки морским транспортом Азербайджана за 9 месяцев 2012 года увеличились на 3,9%
«Трансаэро» закрепляется в сегменте грузоперевозок двумя самолетами Ту-204С
Объем грузоперевозок в Ростовской области за 8 месяцев вырос на 6,4%
По строительным стопам: грузоперевозчики намерены создать СРО
На транспортный узел Москвы приходится 50% от грузоперевозок по РФ
Транзитные грузоперевозки в пределах МКАД планируют ограничить
Эхо забастовки дальнобойщиков в Уфе может докатиться до Казани
РФ совместно с АТЭС займется разработкой логистических проектов в АТР
На Кубани отмечен рост объема услуг транспортного сектора
По строительным стопам: грузоперевозчики намерены создать СРО
Железнодорожники не оставляют попыток оптимизировать сферу грузоперевозок, коллапс в которой связан с постоянными задержками поставок и срывом сроков. Крупнейшие железнодорожные операторы, а также грузоотправители Урала и представители региональной власти решили вновь собраться за круглым столом.

Если в конце прошлого года остро стояла тема дефицита вагонов, предназначенных для грузоперевозок, то в 2012 году все кардинально поменялось. Сегодня сложился устойчивый профицит вагонов — порядка 60 тысяч полувагонов являются невостребованными.

«В Свердловской области более 250 тысяч вагонов являются профицитом. Их простой составляет более 3 суток», — отметил первый заместитель начальника Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Валерий Фомин.

Основная причина сложившейся ситуации — отсутствие оптимизации работы в данной сфере. Эксперты предлагают новый способ управления.

«Каждая компания имеет свою схему передвижения вагонов. Это минус, ведь закономерно снижение универсальности подвижного состава. Далее начинается другой процесс — снижение пропускной способности всей инфраструктуры. Все это и привело к срывам погрузок в конце 2011 года. Поэтому многие вагоны сегодня находятся в простое. Надо оптимизировать процессы, в частности — переходить к новой системе управления, основными инструментами которой были бы электронные торги, заключение типовых договоров, переход на прозрачное ценообразование», — заявил советник председателя президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Сергей Афанасьев.

Сами участники рынка подчеркивают: механизм работы операторов железнодорожного подвижного состава надо закреплять законодательно, кроме того, отрасли необходим реестр всех операторов, а также разработанные стандарты деятельности. Одним из вариантов регулирования деятельности операторов, по их мнению, является создание СРО

«Для того чтобы навести порядок в сети, надо создать саморегулируемую организацию, в которой существовал бы реестр всех операторов, а также обязательные для всех владельцев подвижного состава правила деятельности и качества услуг. СРО могла бы заниматься подготовкой проектов отраслевых законов и нормативных актов», — считает исполнительный директор НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королев.

По словам Валерия Фомина, в Свердловской области работают 384 собственника подвижного состава, 112 операторских компаний, 11 из которых выполняют 60% всех грузоперевозок, еще 40% приходится на долю 101 компании.

«Согласно письму, которое глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин направил заместителю председателя правительства РФ Аркадию Дворковичу, необходимо законодательно закрепить статус операторов железнодорожного подвижного состава. Также он отметил, что должен работать принцип платности для всех, кто задействован в процессе, причем это не зависит от того, есть ли реальные грузоперевозки на сетях. Это справедливые решения. Кроме того, я считаю, что операторов надо укрупнять. Сколько будет организаций, пока непонятно, ясно одно: то количество операторов, которое существует сегодня, излишне», — отметил Валерий Фомин.

Участники рынка отмечают, что на сегодняшний день более 70% грузоперевозок не принадлежат ОАО «РЖД».

Идею создания СРО и коммерческой инфраструктуры поддерживают и в областной антимонопольной службе. При этом представитель свердловского УФАС Юрий Смирнов добавил, что в первую очередь необходимо создать СРО, затем обновить законодательство и сформировать порядок наблюдения за сферой.

Представители операторов в целом не против создания саморегулируемой организации, однако вопрос требует тщательной проработки и общественного обсуждения. Валерий Фомин уверен, что создание СРО повлечет за собой поглощение мелких предприятий крупными и, как следствие, будет снижена конкуренция.

«Единая СРО должна быть, и все операторские компании должны стать членами этой организации, однако закон должен дать четкое определение, что такое оператор. Положительный эффект будет зависеть от того, насколько членство будет являться обязательным и будет ли установлен ценз по числу вагонов в парке оператора», — отметил Валерий Фомин.

Пока что участники рынка намерены опереться на опыт РЖД. В мае 2012 года ОАО «РЖД» разработало проект Единого сетевого технологического процесса грузовых перевозок (ЕСТП). Предусматривается, что он станет основой для разработки регламентов взаимодействия и технологических процессов работы подразделений ОАО «РЖД», а также для выстраивания договорных отношений с операторами подвижного состава.

«Железнодорожные парки должны переходить от непрерывного приема заявок к месячному планированию перевозок не только грузов, но и порожних вагонов. Я считаю, что это качественно улучшит процесс грузоперевозок. Но сначала проект должен пройти общественное обсуждение», — сказал вице-президент ассоциации «Карьеры Урала» Яков Ременник.

Отметим, что в Союзе промышленников и предпринимателей Свердловской области уже поднимались вопросы улучшения железнодорожной логистики и маршрутизации грузовых перевозок. В частности, участники союза предлагали закрыть «малодеятельные» станции и организовать централизованную вывозку грузов, в особенности с лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий, с крупных консолидационных площадок.

По словам первого вице-президента СОСПП Михаила Черепанова, сегодня объемы лесозаготовки у большинства предприятий невелики по сравнению с советскими временами — отгрузка составляет по нескольку вагонов в месяц, и железнодорожники тратят много времени и ресурсов, обслуживая таких клиентов.

«Все это, в свою очередь, ведет к простоям и вытекающему из них росту расходов на перевозки. На наш взгляд, реальный способ снизить цены на услуги по транспортировке продукции предприятий малого и среднего бизнеса, в том числе лесных грузов, по железной дороге — это их консолидация на специально подготовленных региональных или локальных консолидационных площадках, где компании могли бы собирать свои вагоны в большие составы и вывозить продукцию общим потоком. Это, несомненно, позволит сэкономить деньги и время и лесопромышленникам, и железнодорожникам», — отметил вице-президент союза.

Оксана Морозова

Источник
 
 @ 2010-2017 Столичная Логистика - грузоперевозки по Москве и области, доставка грузов по Москве и по России | Все права защищены
 Created by Abaev & Partners ООО"Кибер-Тех"