Имя 
Пароль 
 



Оставьте Ваш запрос на стоимость перевозки и контакты мы с Вами свяжемся:

Ваше имя
Тел.|Email
Строительство дублера МКАД

Что нового система «Платон»?
Запрет на въезд в Москву «неэкологичных» грузовиков отложили на год.
Закон о платном въезде в города примет уже новая Госдума
Минтранс предложил повысить тариф в системе Платон
Плохим дорогам и Платону в Ульяновске снова сказали Нет!
Автоперевозки в мае 2016 года
Грузоперевозчики объяснили, чем опасны штрафстоянки
Платный въезд в города разобщит страну
Как улучшить грузоперевозки?
Что сделать для того, чтобы сократить время доставки грузов, повысить качество обслуживания клиентов, наладить более тесное взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса и, в конечном итоге, повысить конкурентоспособность железных дорог?

Иркутск, 16 ноября – АиФ-ВС. Эти и многие другие вопросы находились в центре внимания участников конференции «Железнодорожные перевозки в Восточной Сибири - моделируем будущее», которая состоялась 7 ноября в Иркутске.

Речь шла о проблемах железнодорожных перевозок и способах их устранения, об эффективности института саморегулирования в сфере грузоперевозок, о необходимости корректировки существующей нормативно-правовой базы железнодорожной отрасли.

Больше всего вопросов вызвала тема организации лесных грузоперевозок. В частности, президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров Иркутской области Юрий ЛОГАЧЁВ пожаловался на слишком высокие тарифы на грузоперевозки.

- Сегодня, когда мы говорим о тарифах, ничего кроме критики не слышим, - подчеркнул он. - Многие лесопромышленники Приангарья в последнее время ориентированы не на железнодорожные, а автомобильные перевозки. Потому что они реально выгоднее! Если бы не сложный рельеф трассы М-55, с перевалами и серпантином, давно бы весь лес шёл на Китай фурами.

Представитель Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Евгений Меньшиков объяснил такой перекос цен тем, что автодороги субсидируются государством, железная дорога такой помощи не получает, поэтому в тариф приходится закладывать расходы на содержание и модернизацию инфраструктуры.

Дефицита вагонов нет

Выступить с докладами и поучаствовать в дискуссии в столицу Приангарья приехали московские эксперты - представители Минэкономразвития РФ, некоммерческого партнёрства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», а также общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

Отрадно, что все эксперты и участники рынка перевозок отметили: сегодня нет дефицита подвижного состава, как это было в конце 2011 года. Напротив, сейчас в стране наблюдается значительный его избыток. Профицит составляет порядка 150 тысяч вагонов, осуществляющих погрузку на всей сети ОАО «РЖД». Однако трудностей в сфере грузоперевозок по-прежнему хватает.

Как рассказал первый заместитель начальника ВСЖД - филиала ОАО «РЖД» Александр Парщиков, сегодня существует проблема пропускной способности на нескольких участках: Междуреченск - Тайшет, Лена Восточная - Северобайкальск, Нижнеудинск - Зима и Иркутск - Слюдянка.

Кроме того, на конференции обсудили необходимость внедрения новых инструментов взаимодействия участников перевозочного процесса. Одно из нововведений - интернет-портал www.zakazvagonov.ru. Это первая электронная торговая площадка, на которой в режиме реального времени грузовладельцы могут размещать заявки на свободный подвижной состав, а операторы искать грузовую базу для своих вагонов. К сожалению, пока такая услуга не особо востребована. Однако её разработчики уверены: всё дело времени, ведь портал был запущен только в июле 2012 года.

Источник:
 
 @ 2010-2017 Столичная Логистика - грузоперевозки по Москве и области, доставка грузов по Москве и по России | Все права защищены
 Created by Abaev & Partners ООО"Кибер-Тех"